О школе
История школы
Школьные помещения были значительно расширены в 80-х годах (добавлены сразу 8 классных кабинетов), в 1997 году в школе появился второй, на этот семейный музейный зал. Теперь это исторический музей "Моя семья в истории района, города, страны"
Образование и формы обучения
Форма обучение: дневная, одна смена
В соответствии со статьей 17. (формы получения образования и формы обучения) Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимся обучение в МБОУ "Школа № 57 г. Донецка" осуществляется в очной форме, вне учреждения может осуществляться в форме дистанционного образования и самообразования.
Допускается сочетание различных форм получения образования.(Закон "Об образовании в Российской Федерации").Допускается сочетание различных форм получения образования.(Закон "Об образовании в Российской Федерации").
Программа развития
Цель Программы
Определение общей стратегии развития образования в школе, определение роли и места школы в образовательной сфере, приведение системы образования в школе в состояние, адекватное потребностям социума и отдельной личности через:
обеспечение позитивного развития образовательного учреждения за счёт совершенствования пространственно-предметного и информационно-технологического компонентов образовательной среды;
создание универсальных условий воздействия образовательной среды на её субъекты, позволяющих реализовать право каждого ученика на всестороннее развитие способностей и задатков; способствующих творческим, продуктивным взаимоотношениям участников образовательного процесса и социального окружения школы, а также становлению свободной, успешной, конкурентно способной социально-активной личности.
Задачи программы:
совершенствование пространственно-предметной среды ОУ с целью создания универсальных условий воздействия образовательной среды на её субъекты;
оптимизация системы управления школой для обеспечения эффективного развития школы в условиях современной стратегии развития образования; совершенствование педагогического менеджмента, эффективное использование ИКТ в системе администрирования;
обеспечение качества и доступности образовательных услуг на всех уровнях образования для разных категорий обучающихся; эффективное применение наработок по созданию модели ситуаций успеха в учебной и воспитательной деятельности школы;
построение образовательной практики с учётом социокультурных тенденций воспитания детей в духе уважения к своей школе, городу, республике, своему народу и другим народам;
обеспечение прав ребёнка на качественное образование, позволяющее занять достойное место в жизни; обновление содержания и структуры образования на основе внедрения государственных стандартов;
усиление взаимодействий всех участников образовательного процесса (учитель – ученик – родитель); содействие повышению роли семьи в образовании детей;
формирование культуры здорового образа жизни у всех участников образовательного процесса, активное использование здоровьесберегающих технологий с учётом адаптационных резервов школьников, обеспечение сохранения психосоматического здоровья и духовно-нравственного развития;
развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения учебно-воспитательного процесса;
использование информационной среды как эффективного средства построения личностно ориентированной педагогической системы. Совершенствование информационно-образовательного пространства школы. Использование ИКТ в качестве средства общения, воспитания, интеграции в мировое сообщество.