Обеспечение учебниками учащихся младших классов

ФГОС

ФГОС

ФГОС
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены. Добавлено "Обращение к учащимся", рубрики "Наши проекты" и "Странички для любознательных" перенесены в конец учебника.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

ФГОС
Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носите. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Основная идея курса заключается в том, чтоои познакомнп. учащихся с русским языком как системой, сформировать навыки грамотного письма, особое внимание уделяется развитию речи младших школьников.

ФГОС
Учебник переработан в соответствии с требованиями ФГОС. Методический аппарат дополнен заданиями, которые формируют универсальные учебные действия, развивают у детей способность к творческому мышлению и сотрудничеству. Особое внимание в учебнике уделено проектной деятельности. Введена новая знаковая система.

ФГОС
ШКОЛА РОССИИ ФГОС Математика Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. Учебник входит в систему «Школа России». Разработан в соответствми с ФГОС начального общего образования. Материал учебника оюсобавует формированию у учащихся системы намальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и лракттмесхих задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащиются личностных, метапредметтялс и предметных результатов, отраженных в ФГОС начального общего образования.

ФГОС
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание класс Москва "Просвещение". Учебник "Русский язык" входит в систему учебников "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения. Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

ФГОС
Учебник для общеобразовательных организаций. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. На учебник получены положительные экспертные заключения по результатам научной (заключение РАН М» 10106-5215/482 от 01.11.2010 г.) педагогической (заключение РАО Nr 076 от 29.01.2014 г.), и общественной (заключение РКС № 90 от 07.02.2014 г.) экспертиз. Учебник входит в систему «Школа России».

ФГОС
Учебник для общеобразовательных организаций. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

ФГОС
Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В методическом аппарате каждой темы имеются задания для осуществления контроля и оценки действий учащихся. В конце учебника помещены задания под рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения», которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных целей и задач. В учебнике продолжена реализация проектной деятельности детей.